Что публикуем?

Основные правила написания статей:

Общие рекомендации

— При копирование или анонсе своих материалов с других сайтов, указывайте источник или публикуйте топик-ссылку.
— При написании особое внимание уделите орфографии, ведь читать текст без ошибок и с правильной пунктуацией — куда приятнее. Проверить себя на ошибке можно в Word(е).
— Всегда перечитывайте то, что вы написали, прежде чем публиковать — вы всегда найдёте, что можно исправить.
— Разбивайте текст по смыслу на небольшие абзацы — примерно по 3-5 предложений.
— Если статью можно разбить на несколько логических частей — обязательно сделайте это и озаглавьте каждую часть(теги H4/выделение текста).
— Не материтесь.

Заголовок

— Хороший заголовок — успех вашей статьи.
— Точка в конце заголовка не ставится. Восклицательный, вопросительный знак или многоточие использовать можно, но с умом.

Иллюстрации

— Изображения в статье должны прежде всего нести информационную ценность. Если смысла в вставке изображения нет - не используйте его.
— Не используйте выравнивание изображений.

Тег

Используйте тег-кат , если ваша статья получилась слишком длинной. Оставьте краткое описание к вашей статье, а остальное спрячьте под «кат».
Впрочем, если под ссылкой «читать далее» у вас осталось всего 2 небольших абзаца текста, «резать» не нужно.

Тег ставится непосредственно после текста (или изображения), дальше которого вы хотите «обрезать» свою статью.

Метки

Обязательно используйте метки когда пишете статью, но знайте меру. Как правило больше 4х меток не используют.

По максимуму используйте метки, которые предлагает сама система при заполнении поля, а не придумывайте свои.

Старайтесь писать хорошие и интересные статьи, чтобы их было интересно читать — и люди к вам потянутся.
↑up