Что публикуем?

Гайдомания: итог


Конкурс гайдомания закончился, пора подводить итоги и выявлять победителей.

В течение конкурса было написано 37 гайдов, всего же участие принимало 39 гайдов. Выбрать однозначного победителя и расставить участников по призовым местам было весьма сложно. Но наши жюри справились, за что им отдельное спасибо. читать дальше
Noelka в блоге «Краткий обзор»

Краткий обзор XXI


Всем привет! Последний раз я писал достаточно давно, но пришло время нового выпуска :)
читать дальше
Stealer в блоге «Гайды»

Получение медалей


На этот раз хочу рассказать о том, как можно прокачать те или иные медали при помощи небольших хитростей.

читать дальше
Redactorus в блоге «Конкурсы»

Гайдомания : Народное голосование


Проголосовало: 97 | Воздержалось: 7

Долгожданное народное голосование началось :) Правила простые - кто больше всех набирает голосов, тот и победитель. Голоса за гайды от одних авторов будут суммироваться.
KOREN11111 в блоге «Гайды»

Философский камень - стремление


Ребят, прошу во первых строках моего топа, извиниться за столь неуместное создание сия творения, но надеюсь админы позволят небольшое отступление от правил и темы
Начну с моего предложения добавить в игру дополнительную горсть изюма, эта горсть правда уже предназначена для бывалых игроков Ботвы, но при возникновении интереса, озвучу и предложения для новичков. Сейчас немного рассуждений и непосредственно само предложение.
Открыть спойлер
Во-первых, в игре есть логический конец к которому стремятся все, это нахождение Философского камня, что это такое, и с чем едят этот мифический артефакт никто толком не знает, в том числе и я, и у всех имеются на этот счёт свои догадки и прочее...(это оставим на потом)
Во-вторых, в игре есть много плюшек облегчающих игру, и дабы не дать нам заскучать, нам придумывают всё новые и новые, это есть гуд и айс, это лайк, но от этого игра становится сложнее на первых порах, и новичку трудно разобраться в игре что и как...(это решаемо, и оставим на потом)
В-третьих как бы не пытались, а игра всё же уже не набирает оборотов как в первые два года, хоть и становится интересней в плане всякого рода направлений развития персонажа...(вот об этом я и хотел предложить)
Предложение.
Игра является упрощённым подобием RPG-жанра, т.е развитие персонажа путем прокачивания навыков, статов и умений. Поэтому считаю что добавление в игру такой новинки(на мой взгляд новинки) как драгоценных камней которые в свою очередь меняются или приобретаются за ресурсы игры, зелень, пирашки и кристаллы, но это ещё не предложение))) самое главное что хочу добавить, это то, что эти драгоценные камни можно будет вживлять в амуницию(экипировку, он же шмот) что будет давать особые плюсы к этой амуниции(это ещё в разработке см. думка 1.), к примеру максимально(это ещё в разработке см. думка 2.) обработанный драг.камень даёт прибавку +10-20% к Силе(Защите, Ловкости, Мастерству или же дополнительный опыт). К этой охоте/добыче драг.камней можно подключить все трудовые гильдии, а так же непосредственно и Братство Алхимиков, чтобы не скучали и работали, т.к. тут пахнет зеленью)))
Теперь непосредственно о задумках, которые в последствии переиначатся, отшлифуются и выйдут готовым материалом уже радующим нас.
Думка 1. — я думал о привлечении в игру определённого количества драг.камней, основные это 4 камня: Алмаз, дающий прибавку к силе, Рубин(он зараза схож с одной из основных валют игры) дающий прибавку к защите, Изумруд — ловкость, и Сапфир — мастерство, наименование драг.камней оставляю за вами, т.к. не устаю поражаться вашей безумной фантазией в названиях)))
Так же дополнительные драг.камни, дающие определённые бонусы к игре, Оникс — опыт + 20-50%, Янтарь — дополнительный доход со страхов и прочее, дальше вы уже сами
Думка 2. — % прибавки к характеристикам зависит так же как и кузнецов от качества обработки драг.камня, необработанный даёт прибавку 5%, дальнейшая чистка и обработка камня прибавляет ему % к плюсам в характеристиках.
Думка 3. — приобщение к этому всех трудовых гильдий(т.к. особо не знаю прочие плюсы и минусы остальных гильдий кроме шахов и чтобы не обделить никого из них) думаю можно монополизировать добычу одного из разновидностей драг.камней в гильдии, которые дают прибавку к характеристикам(статам) к определённой гильдии, к примеру(на мой взгляд) гильдии шахов и кузнецов являются одними из сильнейших, поэтому им дать возможность нахождения драг.камней, таких как ловкость и мастерство, а торговцам и трудягам, силу и защиту(камни должны быть соответственно необработанными)
Думка 4. — опять же чтобы ограничить перекачей, думаю вживление не более одного драг.камня в шмот, и полную экипировку, чтобы не было что вся амуниция заточена на силу или на защиту, и не трогать кулоны и заговоры, если к примеру на вещь наложен заговор, то вживление камня невозможно чтобы ограничить и стимулировать игроков.
Думка 5. — ещё одно, плюшки для боевых гильдий, драг.камни привезёные из заморских стран, дающие прибавку к характеристикам против определённых БГ, какой камень вживить будут решать сами от того с кем обычно воюют, ведь тоже неплохой бонус.

На этом считаю ознакомление со своим предложением по улучшению и увеличению интереса игрового процесса на данный момент законченным, тем кому интересна задумка обращайтесь. Идей ещё хватает, есть ещё позаимствовавшая идея у знаменитой и популярной игры, такая как «Кубок Горадрика» но это уже правда излишнее.
P.S. гайдом это не является, но как предложение для улучшения, считаю стоящим к ознакомлению.
Redactorus в блоге «Конкурсы»

Прием гайдов завершен


Конкурс гайдомании подходит к концу и близится начало голосования. Посему прием ваших гайдов к этому конкурсу закончен. Время для улучшения ваших творений ещё есть.

Жюри начинает внимательно читать руководства, аналогично завтра начнется народное голосование.
Franzi в блоге «Гайды»

В чем сила …? =)


В чем сила?


В пирашках!» — сказал тренер Шварцбургер.
В кристаллах!» — возмутился Шахтер.
В грибочках!» — твердил Шанни.
В зелени!» -воскликнул Дон.
В витаминах!»- промолвила моя Бабуля)))

читать дальше
vit-vit-14 в блоге «Разное»

Как играть в ботву через сотку?


Приветствую всех)))Хочу поделиться опытом игры через сотовый телефон.
читать дальше
Stealer в блоге «Гайды»

Крестовые походы


Орден устрашателей

Возможно, у многих новичков возникает вопрос: а зачем, собственно, нужен орден устрашателей и для чего тратить столько времени для поднятия ступеней (при высоком онлайне займет не меньше 1,5-2 месяцев). Орден предоставляет возможность неплохо заработать (миллионы золота за достаточно короткое время), получать много опыта (благодаря специализациям, быстрым поиском страшилок и рукавицам устрашателей), отбирать у страшилок сундучки Пандоры, а во время некоторых акций от администрации, еще и выбивать различные подарки, в том числе и большие, покупаемые в лавке за зелень. Но все это лишь по достижению определенных ступеней в ордене, поэтому придется поработать.
читать дальше
↑up